Mazda представила в Женеве спортивную версию новой «трешки».

Под капотом Mazda3 MPS останется прежний бензиновый 2,3-литровый турбомотор MZR DISI. После модернизации его мощность выросла с 260 до 268 л. с. и теперь он соответствовует экологическим нормам Евро-5. Самая крутая «трешка»в стандартной комплектации будет оснащаться антипробуксовочной системой и передним самоблокирующимся межколесным дифференциалом повышенного трения.

Интерьер Mazda3 MPS

Динамика окажется лишь немного лучшей предшествующей модели, которая разгоняется с места до сотни за 6,1 секунды. Однако, как сообщает производитель, средний расход топлива должен уменьшиться благодаря улучшенной аэродинамике — с 9,7 до 9,2 литров на 100 километров пробега.

Снаружи от обычных Mazda3 версия MPS отличается большими бамперами, увеличенным спойлером на пятой двери, а также широким воздухозаборником на капоте. Также была доработана подвеска, рулевое управление получило модернизированный электрогидравлический усилитель с переменным усилием. Новые 18-дюймовые колеса «обуты»в покрышки размером 225/40. В интерьере изменений немного: тут появились только индикатор давления турбонаддува на приборной панели и алюминиевые накладки.

Российские продажи Mazda3 MPS должны начнаться в осенью 2009 года.