Об этом директор Североамериканского отделения компании Масахиро Моро сообщил австралийскому ресурсу CarAdvice.
На автосалоне в Лос-Анджелесе директор Североамериканского отделения компании Масахиро Моро сообщил, что нынешние платформы просто-напросто не дают всей полноты компоновочных вариантов, поэтому даже на исполнении «шестерки» с 2,5-литровым турбомотором, который машина переняла от CX-9, полный привод, который прямо так и просится к этому мотору, разместить трудно.
Между тем, скорее всего японцы пока отложили идею по причине несовершенства самой полноприводной трансмиссии. Mazda чуть ли не единственная марка, которая не позволяет водителю на своих кроссоверах заблокировать муфту принудительно, а в автоматическом режиме электромагнитный фрикцион на той же CХ-5 срабатывает очень медленно.