Англичане построили 2-местный спайдер на базе своего «длиннохвостого» суперкупе.

Первый LT, то есть Longtail, инженеры «Мак-Ларена» подготовили к Женевскому автосалону-2020, который, увы, так и не состоялся из-за всемирной суперболезни. Тогда 765LT с увеличенными с 720 до 765 л.с. мощностью и с 770 до 800 нм крутящим моментом и усовершенствованной аэродинамикой стал легче и быстрее флагманского купе 720S. И вот теперь пришла очередь спайдера — так американцы традиционно называют 2-местный открытый кузов, который англичане чаще именуют родстером — на шасси 765LT.

McLaren 765LT Spider

Cьемная крыша новинки изготовлена из углепластика, 8 электромоторов способны спрятать ее под поднимающимся капотом (напомним, что двигатель расположен позади сиденья водителя, перед задней осью) всего за 11 секунд. Происходит это на скорости не более 50 км/ч. А дальше — нажимаете тугую педаль газа и наслаждаетесь диким воем 4-литровой V-образной «восьмерки» с двумя малоинерционными турбинами, который доносится из четырех титановых выхлопных труб.

McLaren 765LT Spider

Эта бестия способна на многое: 765LT Spider достигает 330 км/ч, до сотни разгоняется за 2,8 секунды, а до 200 км/ч всего за 7,2 с. Собственно, такие же показатели у купе 765LT. Любопытно, что и тираж у спайдера такой же, как у купе — всего будет выпущено только 765 «длиннохвостов» со съемной крышей. Так что, если машина вам приглянулась, самое время бежать в банк. Цены пока не объявлены, но если учесть, что купе стоит примерно $ 380 000, то нужно рассчитывать на сумму в районе $ 415 000. Не так уж много по нынешним временам, когда цены на гиперкары перевалили отметку в миллион евро.

McLaren 765LT Spider

Послушаем создателей машины

Директор по дизайну McLaren Cars Роб Мелвилл

«Растянутый силуэт, повышающий аэродинамические характеристики, и отточенное телосложение, улучшающее прижимную силу и охлаждение, особенно на трассе, сразу же определяют новый 765LT Spider как автомобиль, который обещает самые чистые ощущения от вождения».