Флагманский суперкар британской марки — преемник легендарного F1, предстал на фотографиях в серийном виде.
Финальная версия отличается от прототипа лишь вентиляционными отверситями в переднем бампером и другой решеткой сзади.
Установка из бензинового турбомотора 3.8 V8 и электромотора выдает суммарную мощность 916 л. с. и 900 Нм. Коробка передач — семидиапазонная роботизированная с двумя сцеплениями. Только на электричестве новинка проезжает до 10 км.
С места до 100 км/ч P1 способен разгоняться менее чем за 3,0 секунда, 0-200 км/ч менее чем за 7,0 секунд, 0-300 км/ч примерно за 17,0 секунд (-11,0 по сравнению с легендарным McLaren F1).
Приборная панель новинки — полностью электронная. Так в режиме Race выводится комбинация приборов, разработанная по канонам Формулы-1, при этом антикрыло встает в оптимальную позицию.
В салоне почти все выполнено из углепластика. По умолчанию P1 комплектуется климат-контролем, навигационной системой и аудиосистемой Meridian, однако напольных ковриков не будет — они предлагаются за доплату.
Сиденья — особая гордость McLaren: они почти не имеют мягких частей, потому весят 10,5 кг. Спинка может фиксироваться под углом 28–32°, чтобы поместиться в машину со шлемом на голове, при этом высота сиденья устанавливается под владельца.
Мировая премьера McLaren P1 состоится на Женевском автосалоне, который открывается 5 марта. Тираж модели не превысит 500 машин. Стартовая цена €996 000.