На заводе в Раштатте создан единственный автомобиль, представляющий B-Класс в совершенно новом свете, — B 55 V8 с задним приводом.

Идея возникла у Петера Веспа, директора завода. Сотрудники предприятия вооружились рулеткой и убедились: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8». Вскоре нашлась и «жертва» — Mercedes-Benz B 200 CDI, который еще раньше передали в учебную мастерскую в образовательных целях. На автомобиль установили 5,5-литровый двигатель V8, развивающий 388 л. с. и 530 Нм крутящего момента, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и блок управления двигателем. С этим блоком управления позже пришлось повозиться, поскольку его нужно было перепрограммировать на обработку сигналов, поступающих исключительно с задней оси.

Что касается тормозной системы — команда выбрала систему от C 32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345 x 34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади — перфорированные тормозные диски 300 x 30 мм с внутренней вентиляцией. Систему дополнили эффектными спортивными пятиспицевыми колесными дисками 8.5×18 AMG с резиной 235/40 ZR 18 Y спереди, а сзади установили колесные диски 9 x 18 с резиной 255/35 ZR 18 Y. Максимальный угол поворота на передних колесах был ограничен соответствующим образом. При выборе подвески специалисты обратились к традиционному элементу из арсенала тюнинга и установили пружинно-гидравлическую подвеску от K&W.

При массе 1620 кг получившийся B55 всего на 180 кг тяжелее оригинала, что дает основания ожидать внушительных эксплуатационных показателей.