В пятом поколении бестселлер немецкой марки максимально приблизился к флагманскому S-Class.
Разумеется, речь не о размерах, а о дизайне и оснащении машины. Хотя C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и база увеличились на 65 и 25 мм. И салон стал просторнее как спереди, так и сзади.
Интерьер представляет собой практически точную копию S-Class. Мультимедийка MBUX снабжена обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления по воздуху, сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома.
В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л.с., дизели от 200 до 265 л.с. Причем все сочетаются с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач — 9-диапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4x4.
Особняком стоит версия C300, которая получила 258-сильный турбомотор, разработанной совместно с инженерами команды «Формулы-1» Mercedes-AMG. Система EQ Boost способна кратковременно добавлять 27 л.с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.