Люксовое купе на базе флагманского седана S-Class получило более современный дизайн и мощные моторы.
Безупречные обводы кузова машины дизайнеры менять не стали, но только добавили несколько элементов, уже ставших фирменными — светодиодные нити в фарах и светодиодный же дневной свет на бампере.
Кроме того, изменилась форма решетки радиатора (она получила две перекладины вместо трех), боковых зеркал, задних фонарей, выхлопных труб, а лампы заднего хода «переехали» к номерному знаку. Интерьер модернизированного CL-Class обзавелся новым рулем и 4 вариантами отделки.
В погоне за экологическими нормами Mercedes отказался от 5,5-литрового 388-сильного V8, который ранее предлагался для CL 500. Теперь вместо него «дают» 4,6-литровый V8 мощностью 435 л. с. (700 Нм), который позволил сократить расход топлива на 10–15% и выбросы углекислого газа на 23%. Версия CL 600 осталась без изменений.
Заряженная модель CL 63 AMG теперь оснащается 5,5-литровым V8, который благодаря двойному турбонаддуву выдает 543 л. с. (800 Нм). Топовое купе CL 65 AMG с V12 под капотом форсировали до 630 л. с. (+18 л. с.), но крутящий момент остался на уровне 1 000 Нм.
Кроме того мультимедийная система Comand теперь имеет отдельный винчестер на 7,2 Гб для музыки, а также навигацию с 40 «гигами» памяти и подключением по Bluetooth, USB или с помощью SD-карт. Также CL-Class получил систему слежения за слепыми зонами и систему слежения за разметкой.
В США новый Mercedes CL-Class начнет продаваться осенью. О продажах в Европе пока ничего не сообщается.