Немецкий автопроизводитель пообещал начать выпуск трехосных внедорожников.

Шестиколесный Gelandewagen — не новость: например такие машины грузоподъемностью 650 килограмм служат в австралийской армии. G 36 AMG 6×6 оказался крупнее (длина 5 875 мм) из-за портальных мостов и огромных колес, благодаря которым дорожный просвет увеличился до 460 мм.

Под капотом двигатель 5.5 V8 с двойным турбо мощностью 544 л. с., агрегатированный с семидиапазонным автоматом Speedshift Plus 7G-Tronic, который позволяет преодолевать 100-процентные уклоны и броды глубиной до метра. При массе 3 850 кг максимальная скорость не превысит 160 км/ч.

По трем осям, снабженным сразу пятью дифференциалами (их можно включать на ходу в любом режиме трансмиссии), крутящий момент распределяется в соотношении 30:40:30. Автомобиль получил систему подкачки шин (поднимает давление с 0,5 до 1,8 бара за 20 секунд), а также четыре отдельных кресла, центральную консоль для задних пассажиров, отделку багажника бамбуком и прочее.

Серийное производство Mercedes-Benz G 36 AMG 6×6 может стартовать уже осенью. Цена не называется.