Двухдверная версия выполнена в стилистике «старшего» купе S-класса.

Mercedes официально представил новую модель. Силуэт автомобиля, особенно задней частью похож на S-купе. Проведена серьезная работа над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет Cd 0,26. Широкое использование алюминия позволило снизить вес по сравнению с предшественником. Из него изготовлены крылья, капот, крышка багажника.

Купе «посажено» на 15 мм ниже седана. По сравнению с предшественником колесная база стала больше на 80 мм, кузов вырос в длину на 95мм и стал на 40мм шире, что позволило увеличить внутренне пространство. В базовой версии купе комплектуется 17-дюймовыми колесами. Интерьер выполнен в стилистке седана C-класса. Однако есть версия и со спортивными ковшами. Водителю «прислуживают» всевозможные электроприводы - руля, кресла и автоматический доводчик ремня безопасности.

15C718_125.jpg

AMG-стайлинг предлагает оригинальные колесные диски, отделку салона специальными материалами, в частности тканью из микрофибры с контрастной прострочкой и отделкой алюминием. Пакет "Хром", как следует из названия, обещает богатую отделку хромированными элементами приборов, воздуховодов, дверных замков. Опционально предлагается Hi-End аудиосистема Burmester. Навигационная спутниковая система определяет тоннели на пути и превентивно переключает климат в режим рециркуляции, также на маршруте отслеживаются пробки. Вся информация выводится на экран разрешением 960х540 пикселей. Само собой есть на борту и высокоскоростная точка доступа в интернет. Также владелец машины имеет возможность управления различными функциями со своего смартфона.

Спереди двухдверный C-класс получил новую 4-рычажную подвеску, призванную улучшить управляемость и отзывчивость рулевого управления, сзади традиционно многорычажка. Разработчики обещают, что поведение машины будет одновременно комфортным и спортивным. Для нового купе доступно два типа подвески – традиционная пружинная и AIRMATIC с режимами "Эко", "Комфорт", "Спорт", "Спорт+", "Индивидуальный".

Все силовые агрегаты удовлетворяют жестким нормам Евро-6, но пока заявлено только два мотора. Бензиновый 241-сильный C300 в задне- и полноприводном исполнении и 201-сильная дизельная версия. Начальная версия будет оснащаться 4-цилиндровым мотором, развивающим 156 л.с. Совершенно точно, скоро появится и AMG-версия.

1895436.jpg

Улучшены множество систем автономного вождения (Intelligent Drive). Система предотвращения столкновения работает на скоростях 7-200 км/ч, автоматический круиз-контроль позволяет двигаться в пробках, также доработана система слежения за разметкой, которая справляется с управлением и в поворотах. Ассистент автоматической парковки позволяет поставить машину, как в параллельный, так и перпендикулярный «карман». Дальний свет полностью автоматический.

Количество подушек безопасности увеличилось, появились, в том числе коленные. В случае ДТП экстренным службам отправляется автоматическое сообщение с координатами происшествия.

Официальная премьера купе C-класса состоится осенью во Франкфурте.