Эта машина цвета «вырви глаз» — прототип полностью электрического суперкара, построенного на базе нового флагманского купе Mercedes-Benz.
Напомним, что впервые о перспективном электрокаре немцы заявили в июле 2009 года: тогда была представлена даже не машина, а только ее проект под названием SLS AMG eDrive.
Новая версия E-Cell почти не отличается от eDrive: электромоторы суммарной мощностью 526 л. с. (880 Нм) стоят в каждом колесе, заряжать литий-ионные батареи можно как от обычной розетки, так и при помощи системы рекуперации энергии торможения. Тяжелые аккумуляторы ради лучшей управляемости поставили спереди, за сиденьями и вдоль трансмиссионного тоннеля.
С места до сотни E-Cell способен разгоняться быстрее, чем за 4,0 с, гласит официальный пресс-релиз. Однако он умалчивает один из важнейших показателей для электрических автомобилей — запас хода на одной зарядке.
Как стало известно, чтобы сделать из бензинового SLS AMG электрокар, инженеры Mercedes и AMG, в частности, придумали новую переднюю подвеску и тормоза с облегченными дисками.
Что касается интерьера, то отсюда убрали рычаг трансмиссии, вместо которого теперь три кнопки: вперед, назад и паркинг). Кроме того на центральной консоли потребовался сенсорный дисплей: с него можно управлять климатом, навигатором, мультимедийной системой, а также следить за состоянием машины.
Пойдет ли SLS AMG E-Cell в серийное производство, представители Mercedes-Benz загадочно умалчивают. Вполне вероятно, что производитель ограничится небольшой серией — также планирует поступить Audi со своим электрическим купе R8.