На автосалоне в Лос-Анджелесе прошла презентация второго поколения законодателя мод в классе четырехдверных купе.
Самый быстрый CLS стал еще мощнее (фотогалерея): 5,5-литровый V8, оснащенный непосредственным впрыском и двойным турбо, выдает 525 л. с. и 700 Нм, а пакет AMG Performance Package за счет повышения давления наддува с 1,0 до 1,3 бар повышает мощность и крутящий момент до 558 л. с. и 800 Нм!
В паре с семиступенчатой роботизированной коробкой AMG Speedshift MCT с многодисковым «мокрым» сцеплением (ранее ставился гидротрансформатор) стандартный 525-сильный двигатель разгоняет CLS 0-100 км/ч за 4,4 с, 558-сильный — за 4,3 с.
К тому же в первом случае максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, во втором — на 300 км/ч, однако ограничитель можно снять за доплату, и тогда откроется весь скоростной потенциал, заложенный спецами AMG в CLS.
При всем при этом новинка стала экономичнее предшественника сразу на 33%: 17,7 л/100 км в городе и 13,5 л/100 км на трассе. Наименьший расход топлива достигается при включении режима «C» (Controlled Efficiency) коробки передач: он делает переключения передач максимально мягкими, а также включает система Stop-Start.
Спереди была расширена на 24 мм колея, сзади появились пневмоэлементы, благодаря которым клиренс может меняться в зависимости от дорожной ситуации. Амортизаторы на CLS 63 AMG тоже умные — адаптивные, электронноуправляемые, имеют 3 режима работы: Comfort, Sport, Sport Plus. А электроусилитель руля уступил свое место электрогидравлическому, подстраивающемуся под режим работы демпферов.
В США продажи нового Mercedes CLS 63 AMG начнутся следующим летом. В России — вслед за обычными CLS, которые должны появится у наших дилеров ближе к концу 2011 года.