Нестареющий вседорожник представлен в младшей из двух заряженных версий.

Недавно была обновлена вся линейка Gelandewagen. Теперь появилась подробная информация по модификации G 63 AMG, которая сменяет устаревшую G 55 AMG. Новинку отличают черная решетка радиатора, бампер с огромными квадратными воздухозаборниками, расширенные арки и колеса 20".

Под капотом — бензиновый турбомотор 5.5 V8 мощностью 544 л. с. (+37 л. с.) и 760 Нм при 2 000–5 000 об/мин. В паре с семидиапазонной автоматической коробкой Speedshift Plus 7G Tronic этот двигатель разгоняет машину 0-100 км/ч за 5,4 с и до максимальных 210 км/ч.

При этом расход топлива по сравнению с G 55 AMG снизился на 13% до 13,8 л/100 км — благодаря системе Start-Stop и наличию экорежима трансмиссии Controlled Efficiency. Кроме того у G 63 AMG перенастроенная подвеска, новые тормоза и система стабилизации.

Mercedes G 63 AMG дебютирует через несколько дней на Пекинском автосалоне. Между тем напомним, что есть еще и старшая модель G 65 AMG с двигателем V12 мощностью 612 л. с. и 1 000 Нм.