Компания распространила официальную информацию и фото нового компактного кроссовера.

Модель построена на базе А-класса, но оказалась существенно больше хэтчбека: на 125 мм длиннее, на 24 мм шире и на 61 мм выше. Кроме того, на 80 литров вырос объем багажника, который составит у новинки 421 литр. Такой размер стал возможен благодаря регулировкам заднего дивана: в зависимости от ситуации, можно увеличить полезное пространство багажника, уменьшив место для ног задних пассажиров, или уменьшить багажник, максимально сдвинув задний диван. Несмотря на увеличившийся дорожный просвет, инженеры сумели сохранить приемлемый коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,29.

Салон остался таким же, как у машин а-класса. Единственным исключением стала высота посадки в компактном кроссовере: кресла установлены на 41 мм выше, чем в хэтчбеке. Некоторые изменения претерпели и комплектации. Например, у GLA, в отличие от А-класса, спортивные кресла не входят в стандартную комплектацию и устанавливаются за дополнительную плату.

Производитель сообщил, что GLA предложат с широкой линейкой доступных моторов. В базовой версии GLA200 будет с 1,6-литровым бензиновым мотором (154 л. с.) и 2,1-литровым дизельным агрегатом CDI (134 л. с.). Более мощная бензиновая версия GLA 250 оснастят 208-сильным двигателем объемом 2,0 литра. Что касается дизельного варианта 220 CDI, то у него под капотом окажется 2,2-литровым мотор с отдачей в 268 л.с.

Все силовые агрегаты будут работать исключительно в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод будет доступен опционально на дорогих версиях GLA. Причем, на заднюю ось в полноприводных кроссоверах будет передаваться до 50% крутящего момента.

Премьера Mercedes GLA, который на рынке будет конкурировать с Audi Q3, Volvo V40 Cross Country и BMW X1, состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Более подробную техническую информацию компания пообещала представить в начале 2014 года, когда автомобиль отправится к дилерам.