Компания Mercedes рассказала, каким будет обновленный S-Class, продажи которого стартуют этим летом. В Европе он будет стоить от €73 000.
Изменения в экстерьере — чисто косметические: фары стали немного изящнее и обзавелись, как и задние фонари, светодиодами, обвес стал более агрессивным, а из-под заднего бампера выглядывают новые патрубки выхлопной системы.
Самое интересное: флагманский седан впервые получил гибридную силовую установку. Модель, названная S 400 Hybrid, приводится в движение 3,5-литровым 279-сильным бензиновым V6, которому на разгонах помогает 20-сильный электромотор. Последний при торможении, как и водится, выполняет функцию генератора. В арсенале гибридного S-Class есть и модная ныне система Stop-Start.
В итоге, в смешанном режиме движения гибрид будет требовать не более 7,9 литра бензина на 100 километров пути. Mercedes уверяет, что это рекордно низкий показатель в классе больших бизнес-седанов.
Гамма моторов седана также включает 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 231 л. с., а также доработанные 6- и 8-цилиндровые дизельные моторы. Самый мощный силовой агрегат V12, как и раньше, выдает 517 «лошадей».
Из новых электронных средств безопасности S-Class обзавелся системами слежения за разметкой и «мертвыми зонами» и распознавания дорожных знаков и адаптивными фарами, которые не ослепляют встречных водителей. Все эти «примочки» впервые были представлены на новой «ешке». Помимо этого, S-Class теперь комплектуют системой оценки усталости водителя, которая отслеживает его поведение аж по 70-ти параметрам, и адаптивным круиз-контролем следующего поколения: он умеет самостоятельно оттормаживать автомобиль в случае опасного сближения с врепеди идущим автомобилем.
Мировая премьера модернизированного Mercedes S-Class состоится… нет, не в Нью-Йорке, а в китайском Шанхае во второй половине апреля.