Лимузин назвали Pullman.
По сравнению с представленным осенью в Лос-Анджелесе седаном Maybach новинка увеличилась в длину на 1 046 мм и стала на 100 мм выше. Габариты лимузина – 6 499 х 1 899 х 1 598 мм, размер колесной базы составляет 4 418 мм. Представители марки отметили, что пассажиры заднего ряда получат значительно больше свободного пространства, даже по сравнению с «Майбахом».

В движение автомобиль приводит шестилитровый двенадцатицилиндровый твин-турбо двигатель мощностью 530 л.с. и 830 Нм максимального крутящего момента. Динамических характеристик лимузина Mercedes пока не раскрывает. Добавим, что, оснащенный таким же мотором S600 Maybach набирает первую «сотню» за 5 сек.
В задней части автомобиля расположены четыре кресла, расположенных друг напротив друга. Они разделены массивным центральным тоннелем с воздуховодами, подстаканниками и кнопками управления различными системами машины. Спинки сидений, расположенных по ходу движения, могут откидываться назад на 43,5 градуса.

Кроме того, Pullman оснащен аудиосистемой Burmester с эффектом «объемного» звука, а пассажиры могут выдвинуть шторки на окнах или отгородиться от водителя специальной перегородкой, на которой размещен 18,5-дюймовый дисплей. Представители марки обещают, что в отделке салона новинки будут использованы только «самые лучшие материалы», а потенциальные покупатели машины получат неограниченные возможности персонализации.
Публичная премьера Mercedes-Maybach Pullman состоится в начале марта в рамках Женевского автосалона.
В салонах официальных дилеров марки лимузин появится в 2016 году по цене порядка 500 тыс. евро.

Добавим, что руководство Mercedes-Benz решило возродить премиальную марку Maybach в прошлом году. Правда, в новой жизни «Майбах» стал не самостоятельным брендом, а типом самого дорогого и роскошного представительского седана немецкого концерна.
Кроме того, под возрожденной маркой в ближайшие несколько лет следует ожидать выхода самой дорогой модификации Е-класса, а также внедорожника на базе Mercedes-Benz GLS.