Двухместная модель, специально созданная для получения максимального удовольствия от вождения, запущена в производство.
Автомобиль Mini Coupe, чей уровень маневренности не имеет равных в сегменте компактных автомобилей, является воплощением уникального концептуального решения кузова и салона с характерной для Mini приверженностью к высочайшему уровню качества и безупречной комплектации.
Это первый двухместный автомобиль в своем классе, призванный не только вдохнуть новую жизнь в успешную гоночную историю Mini, но и стать стимулом для развития сверхкомпактных спортивных автомобилей, сообщает официальный релиз компании.
Выбор двигателей, конструкция подвески, распределение массы и аэродинамические характеристики Mini Coupe всецело подчинены одной цели: обеспечить оптимальное удобство вождения. В результате новый автомобиль дает возможность испытать удивительные ощущения, схожие с ощущениями от вождения малолитражного гоночного автомобиля, которые, будучи типичными для Mini, стали еще более глубокими и яркими, ведь новый Mini Coupe демонстрирует наилучшие статистические показатели мощности за всю историю серийного производства автомобилей Mini.
Прототип новинки был представлен еще 2 года назад на Франкфуртском автосалоне 2009 года. По габаритам двухместный Coupe почти не отличается от хэтчбека Cooper за исключением подвески, которую сделали жестче, и первого в истории Mini активного спойлера, открывающегося на 80 км/ч. За доплату также доступна еще более жесткая подвеска от John Cooper Works, заниженная на 10 мм.
В гамму моторов новинки войдут бензиновые 1,6-литровые моторы на 122, 184 и 211 л. с. Самый слабый вариант разгоняет машину 0-100 км/ч за 9,0 с при максимальной скорости 203 км/ч, тогда как топовый показывает 6,4 с и 238 км/ч. Кроме того будет один дизель — 2,0-литровый на 143 л. с. (305 Нм при 1 750–2 700 об/мин), который разгоняет купе 0-100 км/ч за 7,9 с и до максимальных 214 км/ч, при это требуя в среднем не более 4,3 л/100 км.
Коробка передач либо шестиступенчатая механическая с покрытыми карбоном синхронизаторами и системой, которая оставляет силу нажатия на педаль сцепления неизменным вне зависимости от степени износа, либо шестидиапазонная автоматическая.
Продажи Mini Coupe начнутся в конце 2011 — начале 2012 года. Более того в следующем году будет также представлена открытая версия Cooper Roadster, обещает автопроизводитель.