На базе шасси VW Crafter построено семь автоцистерн, которые будут использоваться для транспортировки и розничной продажи цельного молока.
Автоцистерны уникальны и являются совместной разработкой дилерского предприятия «Автотрейд-АГ» и компании «Технополис» — официального партнера ООО «Фольксваген Групп РУС» по производству специализированных автомобилей. В России такой транспорт создан впервые. Конструкция, сборка и установка цистерны для перевозки молока на шасси Crafter выполнена с учетом всех действующих санитарно-гигиенических норм и требований марки «Volkswagen Коммерческие автомобили».
Цистерны отлично приспособлены к эксплуатации в условиях российского климата. Они изготовлены из нержавеющей стали: внутренняя емкость из стали для пищевых продуктов, внешняя – из стали, выдерживающей большие перепады температуры. В конструкции применен современный легкий и экологически чистый термоизолирующий материал, который предотвратит замерзание продукции при транспортировке в зимнее время.
Все автомобили оснащены специальными разливочными модулями, которые позволят осуществлять как розлив продукции розничным покупателям, так и её доставку мелкооптовым потребителям, таким как детские сады и школы, где розлив молока производится в специальные пищевые фляги. В конструкции цистерн предусмотрен хозяйственный отсек, который может использоваться для перевозки набора шлангов, одноразовой посуды для продажи молока в розницу или иных целей, что удобно для постоянной эксплуатации.
Стандартный объем цистерны — 1 200 литров. На более грузоподъёмное шасси Volkswagen Crafter 50 может быть установлена емкость большего объема — до 2 500 литров. Volkswagen Crafter может быть оснащен одним из четырёх 5-цилиндровых дизельных двигателей, мощностью до 163 л. с.
Volkswagen Crafter оборудован современным комплексом систем безопасности. Установленные в стандартной комплектации адаптивная ESP, ABS, ASR, EDL помогут водителю и грузу уверенно добраться до пункта назначения. Электронная система стабилизации (ESP) последнего поколения автоматически адаптируется в зависимости от нагрузки и её распределения по грузовому отсеку.