Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero обновлен: внешность почти не изменилась, но появился новый двигатель.

Это 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, который теперь развивает 200 л. с. и 441 Нм крутящего момента (раньше было 160 л. с. и 381 Нм).

«Аппетит» трехдверного Pajero с 5-ступенчатой механикой снизился с 9,2 л до 8,5 л/100 км пробега, выброс углекислого газа сократился с 244 до 224 г/км. А большой пятидверный Pajero с новой 5-диапазонной автоматической коробкой теперь «ест» 9,6 л вместо 10,6 л/100 км.

Список прочих изменений модели также включает более толстое ветровое стекло, которое пропускает меньше шума с улицы, новые 17- и 18-дюймовые колеса и интерфейс Mitsubishi Multi Communication System (MMCS) следующего поколения с жестким диском на 40 Гб.