Революционных преобразований в модели не произошло: в экстерьере CR-V появились расширенные колесные арки и новый обвес кузова.
По размерам кроссовер уменьшился в длину на 5 мм и стал на 30 мм ниже, что совершенно не отразилось ни на пространствах салона, ни на емкостях багажного отделения, объем которого — 589 л. При сложенных задних сиденьях вместимость багажника достигает 1 648 л, что на 148 л больше, чем у предшественника.
Обновленные моторы стали на 10–12% экономичнее и экологически чище. В Европе новая Honda CR-V будет выпускаться на заводе компании в Великобритании, а у наших дилеров кроссовер ожидается в ноябре.
Еще одним экспонатом стенда Honda стал концептуальный гибридный родстер Honda EV-Ster, оснащенный 660-кубовым бензиновым мотором, который работает в паре с электродвигателем. Разгон с места до сотни у него занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость 160 км/ч.
Японцы представили еще одну концептуальную модель — Honda Crosstour Concept. Кроме незначительных изменений в экстерьере, преобразился салон, который получил более качественную отделку. Автомобиль может комплектоваться как бензиновым 3,5-литровым мотором, так и более скромным 2,4-литровым двигателем. По прогнозам серийный Honda Crosstour второго поколения появится в будущем году.
Представляя на стенде концепт Acura NSX, сотрудники японской компании заявили, что выход ее премиум подразделения на российской рынок ожидается в 2014 году.