Флагман марки продолжает философию дизайна Kodo или «Душа движения» и является носителем технологий Skyactive.

Визуально машина сильно увеличилась в размерах, а ее красота вышла на новый уровень. Сложные изгибы, подштамповки на боковинах, сложная светотехника — все это создает неповторимый образ и узнаваемый японский стиль.

Для новой «шестерки» предлагается два двигателя: 2,0-литровый 150-сильный агрегат с технологиями Skyactive и степенью сжатия 14:1, знакомый по модели CX-5, и абсолютно новый четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, для которого степень сжатия пришлось снизить до 13:1. Мощность этого двигателя — 190 л. с., а крутящий момент — 256 Нм.

Новинка имеет следующие габаритные размеры: 4 865×1 840×1 450 мм. Колесная база увеличилась до 2830 мм. Интерьер имеет схожую с CX-5 архитектуру и формой поверхностей и блоком климат-контроля отчетливо напоминает BMW. Интересно, что японцы отказались от двухрычажной передней подвески, которая создавала особый драйверский характер для Mazda6. Теперь спереди установлен традиционный для машин с поперечным расположением двигателя McPherson. По словам японцев, у подвески «Макферсона» меньше неподрессоренные массы, и она требует не так много пространства под капотом. К тому же, она дешевле.

На Mazda6 дебютирует необычная система рекуперации кинетической энергии. В качестве накопителя она будет использовать не аккумуляторную батарею, а конденсатор, который может полностью зарядиться в течение всего двух секунд. К сожалению, не о типе конденсатора, ни о его емкости, ни о каких-либо других характеристиках информации пока нет. Однако, уже известно, что система будет предлагаться исключительно с двигателем объемом 2,5 литра.

Средства безопасности представлены на Mazda6 в очень широком спектре: адаптивное головное освещение с автоматическим переключением дальнего света, система мониторинга мертвых зон, контроль за сменой полосы и система экстренного торможения.