Популярный внедорожник стал много импозантнее и прибавил премиум.

Появились новые противотуманные фары, добавлены светодиодные ходовые огни, а также колесные диски с обновленным дизайном. Изменилось оформление радиаторной решетки. Салон претерпел множество изменений в сторону большего шика и комфорта.

Не меньшие новости находятся под капотом: 6-цилиндровый бензиновый мотор уступил место современной турбочетверке, которой оснащается Range Rover Evoque. Новый 2-литровый двигатель имеет прямой впрыск и, в сравнении со старым, на 14% экономичнее. Максимальная мощность находится на отметке в 240 л. с., а момент — 340 Нм. Одно из самых главных преимуществ нового агрегата — малая масса: он на целых 40 кг легче предшественника. Остальные модификации имеют хорошо знакомый турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 150 или 190 л. с.

В качестве коробок передач — либо 6-ступенчатая механическая КП, либо 6-диапазонный «автомат» от Aisin.

Автомобиль уже можно заказать у дилера.