Европейские мастера тюнинга добавят прыти неторопливому гибридному купе.
Напомним, что в стандарте Honda CR-Z, заявленная как спортивное купе и оснащенная бензо-электрической силовой установкой, выдает всего 122 л. с. и 173 Нм, которых разумеется не хватает для по-настоящему азартной езды. Эту проблему решило тюнинг-ателье Mugen — дочерний бренд Honda.
Мощность и динамика заряженной версии машины пока держатся в секрете. Как гласит пресс-релиз, первые тесты прототипа показали время разгона 0-100 км/ч, сравнимое с Civic Type R — около 6,5 с, однако CR-Z Mugen окажется еще быстрее. Также известно, что новинка легче стандартной машины на 50 кг, она получила жесткую подвеску, другие колеса, шины, тормоза и аэрокит.
Honda CR-Z Mugen будет показана в июле на Фестивале скорости в британском Гудвуде.
Между тем напомним, что существует гоночная HPD CR-Z мощностью 200 л. с. и 237 Нм. В декабре прошлого года она заняла второе место в «25 часах Тандерхилла», а на днях выступила в показательных заездах «Будущее Ле-Мана», предваряющих знаменитый суточный марафон.