Предсерийная версия второй генерации компактного кроссовера представлена в рамках автосалона в Гуанчжоу
В отличие от предыдущей версии модели, новинка решена в молодежном стиле и по всем признакам стремится в премиум-класс: это диодная оптика, «парящая» крыша в стиле Lexus, агрессивные бамперы, а также заимствованный у флагманского Tiggo 8 салон.
Как выяснилось, в самой доступной версии уже знакомый бензиновый 1,5-литровый турбомотор (на нынешнем Tiggo 7 развивает 152 л. с.) будет трудиться в паре с электрическим стартер-генератором по системе «мягкий гибрид». Топовые модификации получат наддувный 1,6-литровый агрегат мощностью 197 л. с.
Как и прежде, Tiggo 7 будет переднеприводным, появится ли привод 4×4, пока не сообщается. В сочетании с младшим мотором будут доступны как механическая, так и роботизированная КПП с двумя сцеплениями, тогда как топовая версия — только с роботом.
К слову, продажи нынешнего Tiggo 7, который доступен в России по цене от 1 199 900 рублей, в Китае упали до минимума, что и стало поводом для радикального обновления машины.
Доберется ли до нас второе поколение компактного кроссовера, пока не сообщается.