Автомобиль лишится необычной панели приборов.

Дорожные тесты седана Honda Civic нового поколения в самом разгаре. Не дремлют и автопапарацци, которым удалось заглянуть в салон новинки.

Судя по всему, автомобиль лишится двухуровневой панели приборов, которая была «визитной карточкой» двух последних поколений модели. Отныне салон станет традиционным – классическая комбинация приборов и стандартная архитектура центральной консоли: дефлекторы вентиляции, под ними информационно-развлекательный комплекс, а в самом низу – блок управления климатической установкой.

Вокруг селектора коробки передач также появится россыпь клавиш. Такое решение обусловлено желанием дизайнеров максимально уменьшить количество кнопок на передней панели.

2147007072716212749.jpg

На сегодняшний день известно только об одном двигателе, который будет входить в моторно-трансмиссионную гамму машины – это полуторалитровый агрегат VTEC Turbo, в паре с которым трудится 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

Внешне по сравнению с предшественником новинка «подрастет» в длину, ширину и высоту. Также ожидается, что увеличится и размер колесной базы. Более подробно рассмотреть внешность автомобиля мешает плотный слой камуфляжа.

В список оснащения войдут система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности движения и предотвращения фронтальных столкновений.

Официальная премьера нового поколения Honda Civic состоится осенью текущего года на Франкфуртском автосалоне, а продажи машины на американском рынке начнутся ближе к концу текущего года.

11216633571971361392.jpg350085183665509304.jpg
1772739514446468767.jpg