На автосалоне в Детройте состоялась премьера VW Passat для американского рынка

Похоже, «Пассат» оккупировал все мировые рынки. Причем везде он появляется в разных ипостасях, с учетом вкусов и пристрастий местного населения. Поэтому американский Passat сильно отличается от того, что продается в Европе и России. Как внешне, так и технически.

VW-Passat-USA--fotoshowBig-82f98801-1390959.jpg

Еще в 2010 году Volkswagen принял решение о создании для США своего собственного «Пассата». То есть модели, которая оказалась крупнее и просторнее своего европейского аналога. Но при этом стала проще и, естественно, дешевле. Если нынешнее поколение Passat, что продается у нас, построено на продвинутой платформе MQB, то в основе машины для Нового Света лежит более старая «тележка» PQ46.

VW-Passat-USA--fotoshowBig-41943789-1390950.jpg

Дело в том, что за океаном седан был призван конкурировать с японскими Toyota Camry и Nissan Teana. По габаритам все три автомобиля очень близки. Однако «немец» не выдержал соперничества, а в последние годы и вовсе скатился: только в прошлом году «Камри» было продано порядка 370 000 единиц, что почти на порядок больше, нежели «Пассатов», которых выбрали всего около 41 500 американцев.

VW-Passat-USA--fotoshowBig-e586fbe1-1390957.jpg

Поэтому когда пришло время выкидывать на рынок новое поколение машины, было принято решение модернизировать нынешнюю генерацию седана на старой платформе. Очевидно, в компании решили сэкономить, но сохранить при этом занимаемую автомобилем нишу. Впрочем, внешне новый Passat выглядит очень достойно – передняя часть кузова выполнена в манере более престижного и солидного Arteon, а узкие задние фонари и ступенчатое ребро жесткости подоконной линии роднят его со всеми современными «Фольксвагенами».

VW-Passat-USA--fotoshowBig-b687b656-1390947.jpg

Что касается техники, то принятая на вооружение экономия явно не вяжется с использованием моторов большого объема. Поэтому 3,6-литровую «шестерку» убрали из арсенала, оставив только 2-литровый турбомотор мощностью 176 сил. С двигателем сочетается не самый современный 6-ступенчатый «автомат». Полный привод автомобилю тоже не полагается.

VW-Passat-USA--fotoshowBig-4e706e39-1390953.jpg

Напомним, что в России продается восьмое поколение модели с бензиновыми «турбочетверками» объемом 1,4 л (125 и 150 сил) и 1,8 л (180 л.с.), а также 2-литровым дизелем мощностью 150 «лошадей». Коробки передач: 6-ступенчатая «механика», 6- и 7-диапазонные роботы DSG с «мокрым» и «сухим» двойными сцеплениями. Цена от 1 499 000 руб. В нынешнем году ожидается выход в свет новой генерации Passat.