В основу изменений суперкара легли данные, полученные в гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2012 году.
Новый Nissan GT-R отличается обновленным дизайном и рядом усовершенствований, благодаря которым автомобиль стал более динамичным, получил лучшую управляемость и больше возможностей по индивидуализации.
В числе усовершенствованных инженерных решений GT-R улучшенная отзывчивость двигателя в диапазоне средних и высоких оборотов, увеличенная жесткость кузова и изменения в амортизаторах, пружинах подвески и переднем стабилизаторе поперечной устойчивости, сообщает компания. Благодаря этому значительно возросли эксплуатационные качества автомобиля, увеличилась устойчивость на высокой скорости и стала еще более отточенной управляемость автомобиля, к слову, признанного «Лучшим суперкаром 2012 года» по версии журнала «Автомобили».
С 2013 модельного года появится новая комплектация Premium Edition, которая отличается дорогой кожаной обивкой салона Semiarinin и будет доступна со специальными цветами оформления интерьера, что дополнительно подчеркивает высокое качество салона.
Nissan GT-R 2013 модельного года доступен для заказа в официальных салонах российских дилеров.
Двигатель
Установка высокопроизводительных топливных форсунок, более точно дозирующих топливо позволила улучшить отклик двигателя на средних оборотах и ускорение на высоких В клапан сброса давления турбонагнетателя добавлено специальное отверстие, что дает возможность предотвращать быстрое падение давления, позволяя поддерживать стабильное ускорение на высоких оборотах. Добавив специальную перегородку в масляный поддон двигателя, инженеры-проектировщики компании добились более стабильного давления масла в двигателе и уменьшили сопротивление вращению коленвала, особенно при динамичном вождении. В качестве опции для клиентов, выезжающих на своем GT-R на гоночную трассу, предлагается заправка двигателя спортивным моторным маслом.
Шасси
После тщательного анализа положения центра крена GT-R в движении инженеры компании Nissan опустили центр тяжести автомобиля в соответствии с деформациями упругих элементов подвески и покрышек. Помимо этого были изменены характеристики амортизаторов и переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В передней подвеске появились эксцентриковые болты для повышения точности регулировки углов развала колес и поддержания требуемых значений. Приводные валы и ступицы теперь могут передавать больший крутящий момент, что повысило надежность этих узлов в экстремальных условиях, например, при заездах на гоночной трассе.
Кузов
Повышение устойчивости на дороге и более четкая обратная связь. Усилители под панелью приборов и у моторного щита повысили жесткость кузова и точность работы подвески.
Интерьер
У версии Black Edition: выразительная красно-черная расцветка руля и сидений придает салону спортивности. Premium Edition: в качестве пакетной опции предлагается новое сочетание в интерьере цветов Amber Red и Black, которое делает салон более стильным — прошитая вручную обивка передних сидений из кожи Semiarinin.