Инженеры не устают доводить до ума свой шедевр, хотя речь идет уже о нюансах.
Обновленное купе в стандартной версии щеголяет диффузором в заднем бампере, а передний теперь красят в два слоя. В передней подвеске обосновались более жесткие амортизаторы и пружины. Изменения затронули и заднюю подвеску, а также была перенастроена система распределения крутящего момента по осям, так что крутые повороты свежий GT-R будет проходить еще сноровистее.
Роботизированная коробка передач помимо улучшенной виброизоляции получила новый алгоритм работы КПП: с шестой на пятую ступень отныне она будет переключаться позже ради экономии топлива. При этом переход четвертой на третью и на вторую передачу происходит шустрее.
Ниссановцы позаботились и об экологии: новый катализатор снизил выбросы углекислого газа на 3 г до 295 г/км, так что GT-R теперь укладывается в нормы Евро-5.
К радости российских поклонников суперкара, бортовая система с сенсорным экраном диаметром 7, жестким диском на 40 Гб и портами под USB и iPod полностью русифицирована и работает быстрее предшествующего поколения системы. А встроенный навигатор с приемником RDS-TMC в режиме on-line показывает пробки, благо появились карты России и Восточной Европы.
Напомним, что с осени Nissan GT-R поставляется и в Россию.