Популярный суперкар после очередного обновления появится у европейских дилеров в феврале 2011 года.
Самая ожидаемая перемена — повышение мощности: 3,8-литровому V6 увеличили давление наддува, доработали впуск, выпуск, фазы газораспределения и распределения топливо-воздушной смеси, что в итоге дало прирос в мощности с 480 до 530 л. с. Максимальный крутящий момент теперь составляет 612 Нм при 3 200-6 000 об/мин. Как изменилась динамика суперкара, пока не сообщается, однако известно, что потребление бензина снизилось на 0,5 л/100 км.
Прочие доработки: вес автомобиля снижен на 10 кг, другой передний бампер обеспечивает лучшее охлаждение новых более мощных тормозов, передняя подвеска изменена ради более комфортной езды на малых скоростях, сзади снижен центр крена, улучшена аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,27 до 0,26, а прижимная сила наоборот повысилась на 10%, — а также появились новые кованые колеса марки Rays и стандартные шины Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
Кроме того обновленный GT-R получил модернизированный спортивный режим «R» коробки передач и функцию, которая на скорости до 10 км/ч и при повороте руля не более чем на пол-оборота отключает переднюю ось, таким образом облегчая руление на тесных парковках.
Среди специальных модификаций суперкара значится чисто гоночная Club Track, которой запрещено появляться на дорогах общего пользования, EGOIST — для нее приготовлено более 20 расцветок кожаного интерьера, задний спойлер, колеса и титановая выхлопная система от модификации Spec-V. В свою очередь последняя может похвастаться другим алгоритмом работы системы стабилизации при торможении, увеличенным крутящим моментом и более мощными задними тормозами.
В Японии обновленный Nissan GT-R стоит в пересчете по сегодняшнему курсу около €77 100.