Долгожданный компактный кроссовер Nissan Kicks уже на рынке. Правда, пока только на индийском. В России ждём его не раньше 2020 года.
Что русскому хорошо, то немцу смерть, как известно. Касаемо Nissan Kicks, мы бы сказали так: что индийцу хорошо, то и русскому тоже. Любопытно, что Kicks – не такой уж и свежачок, ибо дебют модели состоялся ещё в 2016-м. Сегодня он вовсю производится и в странах Южной Америки, и в Китае. Поистине народный автомобиль, рассчитанный на не самую богатую аудиторию. Но учтите: есть Kicks также для Индии, о котором и речь. Свой Kicks. Что в нём особенного?«На левую палочку Twix шоколад наливался вертикально, а на правую – сверху вниз. Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты» – говорят в рекламном ролике печенья. Такой тонкий намёк, что они одновременно и похожи, и отличаются. С двумя «Киксами» ситуация идентична. Индийский вариант построен на совершенно иной платформе – супербюджетной B0, знакомой превосходно по Renault Duster / Nissan Terrano. Аналогичные хитрые манипуляции «Рено» проделала ранее с европейским Captur, превратив его в строго российский Kaptur. Можно и нужно было повторить удавшийся фокус. Повторили.
«Тележка» от «Дастера» / «Террано» сделала своё дело, и «Кикс» для страны контрастов получился ощутимо габаритнее. По длине – так вообще опередил не только «Каптюр», но и «Кашкай». Именно такой в Россию позднее и приедет.
«Кикс» для Индии, в отличие от «глобального», несколько по-другому выглядит. Совсем нюансы их различают. А вот платформа B0 размежевала их гораздо сильнее. Про прибавку «индуса» в размерах сказали, однако это не всё. Так, руль у «Кикса» на B0 регулируется исключительно по высоте, подушек безопасности – в лучшем случае квартет, задние тормоза – элементарные «барабаны». Удешевление… Приходится жертвовать ради него. Кстати, интерьер достался максимально реношный.
Когда «Кикс» доберётся до нас, он, вероятно, заменит не слишком хорошо продаваемый и морально поустаревший «Террано».
Машина оснащается либо 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 106 лошадиных сил, либо 110-сильным турбодизелем идентичного объёма. Привод – лишь передний. Коробки – одни «механики». Пока рано говорить о том, что предложат по технической начинке для россиян. Логика подсказывает, что АКПП и четыре ведущих колеса просто обязаны быть, а иначе модель у нас не пойдёт.