Компания выпустила третье поколение большого седана, изменив его внешность и насытив инновационными технологиями.

Автомобиль стал современнее и снаружи и внутри.

Автомобиль кардинально и глубоко переработан. В компании решили совместить два класса автомобилей - "Е" и "D". Машина предлагается с атмосферными 4-цилиндровым 2,5-литровым мотором мощностью 172 л.с. и 3,5-литровым V6 в 249 л.с. На автомобиль устанавливается новый вариатор Xtronic, повышающий экономичность и плавность хода автомобиля. Вариатор имеет спортивный режим, который с 2,5-литровым мотором держит передачу на 3000 оборотах с тем, чтобы мгновенно реализовать всю мощность двигателя на рывок или стремительное ускорение, необходимое, например, для обгона. На машине с 3,5-литровым мотором режим Sport классический: он позволяет переключать передачи вручную с помощью рычага передачи и подрулевых "лепестков".

Сзади установлена новая многорычажная подвеска, повышающая комфортабельность автомобиля. Для тех же целей и в строе концепции слияния двух классов новая Teana стала чуть длиннее, шире и ниже предшественницы при той же колесной базе. Улучшена шумоизоляция салона, а для большего комфорта водителю и пассажирам предложены кресла с "нулевой гравитацией", испытанные специалистами NASA. Снижены вибрации, уменьшена раскачка кузова.

Автомобиль будут собирать в России на питерском заводе Nissan. Продажи начнутся 14 марта по цене от 1,083 - 1,57 млн. рублей.

Появился тизер новой модели Nissan, которую будут выпускать на Ижевском автозаводе.

Первое плотное знакомство с новой моделью уже состоялось.