На Московском автомобильном салоне корейская компания представила всего две новинки. Зато крайне перспективные.

Корейцы на протяжении последних лет являлись одними из лидеров рынка, однако кризисный год несколько ослабил их позиции. Поэтому надо отыгрывать потерянное. Помочь в этом должны два седана: компактный RB и среднеразмерная Sonata. Начнем с первого автомобиля.

Пока он имеет официальный статус концепт-кара. Но это не должно вас обманывать, машина встанет на конвейер уже весной 2011 года. Причем, конвейер этот будет расположен в России, недалеко от Санкт-Петербурга. Открытие завода для производства автомобилей по полному циклу (Hyundai Motor Manufacturing Rus, HMMR) состоится уже в январе 2011 года. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями семейства Gamma: объемом 1.4 литра (107 л.с., 135 Нм) и 1.6 литра (124 л.с., 156 Нм). Оба двигателя комплектуются 4-ступенчатой автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической. Дизайн получился хоть и азиатским, но все же вполне приятным глазу. Официальная версия гласит, что источником вдохновения стал цветок орхидеи. В целом, автомобиль выполнен в новой стилистике компании, получившей название «струящиеся линии».

Кстати, об этой концепции. Она появилась в ходе разработки новой Sonata и в будущем объединит в одном стилистическом ключе всю модельную гамму марки. Благодаря использованию в дизайне длинных и плавных линий, автомобиль кажется визуально длиннее. А крупные колеса (максимальный радиус составит целых 18 дюймов) делают внешний вид спортивным. Но автомобиль и вправду прилично подрос: +20 мм в длину, +5 мм в ширину, а колесная база и вовсе приросла на 65 мм. 

В движение новую Sonata приводит два новых мотора семейства Theta II объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 литра (178 л.с.), работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или новым 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения Shiftronic . Появление новой ступени не только положительно сказалось на экономичности, но и позволила сделать машину динамичнее. 6-ступенчатый автомат – повод особой гордости корейцев, ведь коробка получилась еще и на удивление легкой. На 12 кг легче предшественника. Неудивительно, что на ее разработку ушло целых 4 года.

Новая Sonata вообще не из простушек. Многорычажная подвеска сзади и McPherson спереди обеспечивают машине потенциально хорошую управляемость. Машина оснащается целым ворохом систем безопасности: ABS, ESP, Hill-start Assist Control и системой экстренного торможения Brake Assist System. Список опций весьма велик: панорамная крыша, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Обе новинки получились очень интересными, у них есть все шансы взорвать рынок. Особенно это касается Sonata, ведь она не просто технологична, но и очень-очень красива. Цены и комплектации спрашивайте у официальных дилеров.