Британский внедорожник пережил легкий рестайлинг и обзавелся новыми моторами
Снаружи новинку можно распознать по радиаторной решетке и переднему бамперу иной формы. Светодиодную оптику обновленный Discovery получает в стандартном оснащении, матричные фары и динамические указатели поворота — за доплату. Выбор комплектаций расширен за счет нового пакета R-Dynamic с массивными бамперами и отдельными элементами черного цвета.
Внутри из нового — 12-3-дюймовая цифровая панель приборов, проекционный дисплей, рулевое колесо от свежего Defender, продвинутая мультимедиа Pivi Pro с 11,4-дюймовым дисплеем, новый блок управления климатом, а также более комфортный диван второго ряда.
Линейка двигателей обновилась практически полностью за исключением бензинового турбомотора объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. Также доступны рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3,0 л: дизельные мощностью 249 и 300 л. с, а также топовый бензиновый двигатель на 360 л. с.
Коробка передач — восьмидиапазонная автоматическая, полный привод — постоянный, управляемый модернизированной системой Terrain Response 2. На бездорожье призваны помочь фронтальные камеры — они позволяют видеть препятствия, которые обычно не видны из-за капота. Кроме того, все Discovery теперь по умолчанию оснащаются пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами.
В США и странах Европы обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа, тогда как у российских дилеров он появится в следующем году.