Компания представит свой флагман не только еще более быстрям, но, прежде всего, экономичным и легким.
Топ-модель из Цуффенхаузена которая предстанет перед посетителями автосалона во Франкфурте в сентябре, призвана выделиться среди товарок по классу, прежде всего, "расходом топлива и интенсивным разгоном", сообщает официальный релиз компании. При этом новый Porsche 911 Turbo "подвергся значительной оптимизации по всем основным параметрам".
"Кульминационный момент" седьмого поколения Turbo - новый двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 500 л.с. Этот, как говорят в компании, первый в 35-летней истории 911 Turbo мотор разработан с чистого листа и оснащен непосредственным впрыском бензина и эксклюзивным турбонагнетателем Porsche с изменяемой геометрией турбины для бензиновых двигателей. В качестве опции шестицилиндровый Turbo впервые может комбинироваться с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
Для автомобилей с PDK в качестве альтернативы серийному рулевому колесу предлагается опциональное новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с "лепестками". В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя имеется дополнительная индикация, которая находится в левой и правой спице и сигнализирует о включении функции Sport, Sport Plus и Launch Control.
Сочетание PDK, непосредственного впрыска бензина и турбонаддува обеспечивает новый уровень эффективности, маневренности и динамических характеристик. Выброс СО2, по сравнению с предшествующей моделью снижен почти на 18 процентов, что обеспечивает новому Porsche 911 Turbo исключительную позицию в сегменте. В зависимости от конфигурации автомобиля топ-модель расходует 11,4 – 11,7 л/100 км по стандарту Евро-5. Кроме того, в отличие от большинства автомобилей в этом сегменте новый Turbo с большим отрывом выигрывает по показателям расхода топлива, что имеет весомое значение в таких странах, как США, где введен дополнительный налог на автомобили с большим расходом топлива ("Gas Guzzler Tax"). Разгон с места до 100 км/ч происходит всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 312 км/ч.
Компания сообщает, что продажи версий купе и кабриолет нового Porsche 911 Turbo начнутся 21 ноября 2009 года. Базовая цена в России включая НДС составит 7 461 000 рублей для купе, и 8 034 000 руб. для кабриолета.