Люксовый седан впервые получил версию с гибридной силовой установкой.
По сравнению с предшественником свежий ES, получивший новый фирменный дизайн, немного вырос в длину (до 4 900 мм) и прибавил в колесной базе, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 104 мм, для коленей — на 71 мм. Однако вес автомобиля снизился на 40 кг.
Также изменились настройки рулевого управления и подвески, а кузов стал жестче на кручение. Среди электронных ассистентов значатся система слежения за мертвыми зонами и разметкой, система предотвращения фронтальных столкновений и функцию автоматического выключения дальнего света.
Представленная на мотршоу в Нью-Йорке модель — ES 300h — оснащена установкой из бензинового 2,5-литрового мотора Аткинсона и электродвигателя. Средний расход — 5,9 л/100 км. При этом гибрид способен ездить только на электричестве (запас хода неизвестен).