Модель построена в честь 25-летия линейки с индексом «R» британской марки.
Компания Jaguar представит самый экстремальный вариант купе XK на открывающемся в эти дни моторшоу в Нью-Йорке. Модель предназначена для езды по гоночным трекам, однако может использоваться и на дорогах общего пользования.
Новинка комплектуется той же силовой установкой, что и обычное купе XKR-S — 550-сильной пятилитровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час трековая версия сможет ускоряться за 3,9 секунды, сообщает компания. Для сравнения, XKR-S набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч.
В соответствии с назначением агрессивный аэродинамический обвес кузова с дополнительными элементами по бокам переднего бампера, карбоновым передним сплиттером, расширенными арками, модернизированным капотом, новым задним диффузором и большим задним антикрылом. По словам представителей марки, этот набор обеспечивает максимальную прижимную силу в 145 килограммов.
Заднеприводное купе оснастили новой передней и задней подвеской, расширенной передней колеей, регулируемыми амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением, карбон-керамическими тормозными механизмами, а также 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli Corsa размерности 255/35 спереди и 305/30 сзади.
Сообщается также, что «Северную петлю» Нюрбургринга Jaguar XKRS-GT проехал за 7 минут 40 секунд, что на 11 секунд быстрее обычного XKR-S.