Новинка обладает лучшей в истории бренда динамикой и лидирующими в классе внедорожными возможностями.

Оборудованный самыми современными технологиями Range Rover Sport отличается более уверенным и внушительным внешним видом, более роскошным интерьером и гибкостью организации салона за счет опционально доступного третьего ряда с двумя сиденьями. Первая в своем классе алюминиевая конструкция Range Rover Sport позволила снизить массу автомобиля на 420 кг.

Новый Sport на 62 мм длиннее своего предшественника, однако, при длине в 4850 мм он оказывается короче других 7-местных внедорожников и большинства седанов E-сегмента. Модель имеет улучшенную на 8% аэродинамику по сравнению с предшественником (Cd 0,34). Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже нового Range Rover, на базе которого он сделан, а масса меньше на 45 кг (если сравнивать соответствующие комплектации). При этом в конструкции используется 75% уникальных деталей, значительное число которых оказывает непосредственное влияние на внешний вид и ходовые качества нового Range Rover Sport.

Лучший в своем классе ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает исключительную артикуляцию колес в 546 мм, позволяя преодолевать самые сложные препятствия. Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+51 мм), модернизированная пневматическая подвеска автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова, а инновационная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response нового поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу.

Пневматическая подвеска пятого поколения позволяет в обычном режиме менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для бездорожья. Автоматический подъем, запускаемый датчиками, а также подъем вручную увеличивают высоту кузова Sport на 35 мм каждый, что в целом обеспечивает диапазон перемещения по вертикали в 185 мм.

Новый электрический усилитель рулевого управления отличается более легкой и четкой работой. На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода. Одна система включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей для самых сложных внедорожных участков с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50/50 и возможностью 100-процентной блокировки дифференциала.

Альтернативная система на 18 кг легче и имеет одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen, который автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением и работает в связке с противобуксовочной системой. Стандартное распределение крутящего момента между передней и задней осью в отношении 42/58 позволяет сделать автомобиль более похожим на заднеприводный для обеспечения оптимальной ходовой динамики.

Покупатели смогут выбрать один из четырех двигателей: два бензиновых агрегата с наддувом (5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6) и два дизельных двигателя (3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6). Позднее в этом году линейку двигателей дополнит мощный 4,4-литровый 339-сильный дизельный двигатель SDV8. Кроме того, будет представлена инновационная, экономичная дизельная модель гибридного двигателя, первые поставки которой намечены на 2014 г. (Вариант с гибридным двигателем в Россию поставляться не будет).

Автомобиль поступит в продажу в третьем квартале 2013 г. и будет предлагаться на рынках 169 стран. На большинстве рынков покупателям будет предложено четыре комплектации (S, SE, HSE и Autobiography), а также новые версии Dynamic для комплектаций HSE и Autobiography. Широкий выбор цветов, элементов отделки и опций позволит покупателям создать идеальный внедорожник на свой вкус.