Немцы представили концепт-кар, при взгляде на который не составит особого труда догадаться, что в таком духе будут выполнены будущие модели компании.

«Машина воплощает в себе дух наших основных ценностей – немецкий, доступный, захватывающий. Она уверенно сочетает в себе чистоту, смелость в дизайне с прогрессивными технологиями, которые облегчают жизнь. Понятно, что этот автомобиль сигнализирует об очень интересном будущем бренда», – так описал свое детище шеф-дизайнер Марк Адамс.
Длина GT X Experimental составляет 4063 мм. Впрочем, габариты концептуального «Опеля» интересны в последнюю очередь. Как и подобает шоу-кару, GT X Experimental крайне эффектен. Многое тут решает цветовая гамма. Конкретно – сочетание доминирующего светло-серого с жёлтым и синим.

Основной козырь – стилистический элемент Vizor: под единой панелью из затемнённого стеклопластика располагаются светящийся логотип марки, матричные светодиодные фары, дневные ходовые огни. А еще там спрятаны камеры и датчики системы автономного управления. Кстати, на последнем пункте мы остановимся подробнее чуть ниже.
О технических подробностях пока ничего не известно, но предполагается, что в недрах концепта электрическая силовая установка неизвестной мощности. Она питается от компактного блока литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 50 киловатт-часов. Обещают и поддержку беспроводной зарядки.
Есть у GT X Experimental и остро модный автопилот. Правда, лишь 3-го уровня. Это важная оговорка, поскольку в данном случае электроника полностью самостоятельна в вопросе управления лишь на автомагистралях, тогда как на дорогах с хаотичным, непредсказуемым движением её должен пока подменять человек.

Хотя водитель, надо признаться, в таком футуристичном интерьере выглядит лишним. Логично, что кнопки и все физические органы управления – это не про GT X Experimental. Из «пережитков прошлого» отмечаем только наличие руля. Центральный элемент в салоне — Pure Panel из стекла. Она сливает воедино приборную панель и экран информационно-развлекательной системы. Ну, и зеркал заднего вида на машине не ищите – вместо них установлены камеры. Которые, отметим имоходом, создатели «автомобилей будущего» впервые задействовали еще полвека назад.