Прототип суперсовременного купе претендует на звание самой красивой машины французского автосалона.
Длина автомобиля достигает 4,65 м, ширина 2,2 м, высота 1,13 м. Двери и крылья выполнены из полированной меди, остальные панели кузова — из карбона, окна и панорамная крыша — из органического стекла (полиметилметакрилат). Рама из углеволокна весит всего 100 кг. В итоге массу машины удалось удержать в пределах 1 100 кг.
В движение Onyx приводится дизелем 3.7 V8 мощностью 600 л. с. и электромотором в сочетании с шестиступенчатой секвентальной КП. Кроме того машина получила систему рекуперации энергии торможения, которая кратковременно повышает мощность на 80 л. с.
Салон не имеет ни одного шва и обит войлоком — он полностью пригоден для вторичной переработки, а также выполняет функцию теплоизолятора и осушителя воздуха. В конструкции приборной панели частично используется материал, получаемый из прессованных газет. Кроме того Onyx получил плоское днище, активное антикрыло, колеса на 20" и карбон-керамические тормоза.
О серийном производстве этой машины ничего не сообщается.