Немецкая марка испытывает на публике новое направление дизайна своих автомобилей. Пока речь идет о гибридах.
Новый прототип длиной 4 950 мм лишь на пару сантиметров короче обычной Panamera, однако на 60 мм шире и на 19 мм ниже. В движение автомобиль приводит гибридная установка общей мощностью 416 л. с.: бензиновый мотор 3.0 V6 на 333 л. с. плюс электродвигатель на 95 сил. С места до ста Panamera Sport Turismo разгоняется менее чем за 6,0 с.
Только на электротяге новинка может проезжать до 30 км при скорости не более 130 км/ч. Восполнить запас электричества (это происходит и на ходу за счет системы рекуперации энергии торможения) возможно за 2,5 часа от обычной розетки. Средний расход бензина не должен превышать 3,5 л/100 км, выбросы углекислого газа — 82 г/км.
Зеркал заднего вида у машины нет — их заменяют камеры, картинка с которых подается на дисплеи в панели приборов, которые также полностью электронные. На консоли установлен центральный сенсорный экран, с которого управляются все системы автомобиля. Обеспечена синхронизация со смартфонами — с них можно дистанционно управлять зарядкой, прогревать салон и так далее.
Относительно перспектив серийного производства информации пока нет.