На французском автосалоне показана спортивная и грузовая версии модели четвертого поколения.

Горячая модификация RS получит турбомотор 1.6 на 200 л. с. (240 Нм при 1 750–5 600 об/мин) и единственную роботизированную коробку EDC с двойным сцеплением и подрулевых лепестками. С места до сотни Clio RS разгоняется за 6,5 с, с включенной системой Launch Control за 6,0 с.

Что касается универсала, то он в разных странах будет называться по-разному: Estate, Grand Tour либо Sport Tourer. Техническая начинка полностью будет заимствована у хэтчбека, колесная база также совпадает. В багажник поместится от 430 л (+130 по сравнению с хэтчбеком) с поднятыми задним диваном.

Автомобиль по умолчанию оснащается системой RS Drive с режимами Normal, Sport и Race (разные настройки мотора, руля и отклик педалей), аэрокитом, сдвоенными трубами выхлопной системы, колесами на 17", спортивными сиденьями, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией, Bluetooth, USB-портом и другим.

За доплату предлагаются более жесткая подвеска Cup с заниженным на 5 мм клиренсом, климат-контроль, кожаные кресла, парктроник и колеса на 18".

Продажи универсала начнутся в первом квартале следующего года.