Компактный универсал первым в классе C получил гибридную установку.

Модификация Touring Sports длиннее хэтчбека на 285 мм, причем эта прибавка никак не отразилась на задних пассажирах (колесная база по-прежнему составляет 2 600 мм), но вся пошла на багажник. Проем пятой двери выше чем у хэтчбека на 80 мм благодаря другому бамперу.

Что касается установки, то она ничем не отличается от гибридного привода обычных Auris и Prius за исключением модернизированной планетарной передачи, которая обеспечит более азартную езду. Тандем бензинового мотора 1.8 и электродвигателя общей мощностью 136 л. с. разгоняет машину 0-100 км/ч за 10,9 с и до максимальных 180 км/ч.

Toyota может похвастаться крайне низкими выбросами углекислого газа новой модели — всего 89 г/км, при этом только на электротяге может преоезжать до 2 км со скоростью не более 50 км/ч.

У европейских дилеров Toyota Auris Touring Sports в том числе с обычными бензиновыми моторами появится в первом квартале следующего года.

На класс C приходится почти 25% всех продаж в Европе.