Шасси нового Volvo обеспечивает быстрые реакции в процессе маневрирования, доставляя водителю истинное удовольствие за рулем.

Мировая линейка доступных для новой модели двигателей Volvo Car Corporation отличается широким выбором: от первого дизельного двигателя с выбросом CO2 не превышающим 94 г/км до самого внушительного бензинового двигателя T5 с турбо нагнетателем мощностью 249 л. с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Все версии двигателей независимо от того, комплектуются они механической или автоматической трансмиссией, включают функцию start-stop и регенерацию энергии при торможении.

Динамичное шасси поставляется в стандарте. Внушительные параметры трубок и жесткая изоляция рулевой колонки сделали возможным повысить сопротивление кручению. В результате водитель получает более четкую обратную связь с колесами и дорожным покрытием. Рулевое управление с электрическим усилителем.

При этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя. В низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование. В среднем — отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости. Высокий режим рассчитан на тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем, ожидая предельно четкие реакции рулевой системы.

Пятицилиндровый 2,5-литровый турбодвигатель T5 AWD имеет мощность 249 л. с. и 360 Нм крутящего момента, включая дополнительные 40 Нм за счет кратковременного увеличения наддува в процессе ускорения. Машина комплектуется автоматической трансмиссией, а разгон с места до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Расход топлива — 8,5 л/100 км (европейский смешанный цикл). Двигатель T5 AWD также может быть представлен 2.0-литровой версией мощностью 213 л. с. и крутящим моментом 300 Нм, сообщает компания.

В ряде стран, включая Россию, будет предлагаться V40 Cross Country с пятицилиндровым 2,0-литровым двигателем T4 мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 300 Нм.