Компания Peugeot официально подтвердила информацию о запуске модели в серийное производство.

Главное в этой новости то, что автомобиль сохранит стилистические особенности прототипа 208 GTi, который демонстрировался на Женевском автосалоне в этом году. Peugeot не желает увеличивать мощность автомобиля в ущерб функциональности. «Заряженная» версия хэтчбека 208 должна сохранить высокую практичность, хотя и ценой некоторого снижения драйверских амбиций. Как ожидается, Peugeot 208 GTi оснастят хорошо известным 1,6-литровым турбированным двигателем, который можно обнаружить под капотом целого ряда моделей, таких как BMW 1-й серии, Citroen DS3 и C5.

Мотор будет представлен в двух вариантах – мощностью 154 и 201 л.с. В последнем случае ускорение до «сотни» должно занять не более 7 секунд. По слухам, самая мощная модификация получит имя GTI Racing и будет отличаться заниженной подвеской и специфическими элементами оформления. Как ожидается, серийный образец дебютирует на Парижском автосалоне в сентябре. Старт продаж намечен на 2013 год.