На своем «домашнем» автосалоне французская компания показала абсолютно новый автомобиль, пришедший на смену 407-й и 607-й моделям.

По своим размерам новый 508 расположился между ними, однако весит даже меньше 407-го. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,25, что благотворно повлияет на топливную экономичность.

Новинка, которую рисовали в новой «экологичной» концепции, заданной прототипом SR1, должна «вытащить» имидж Peugeot на новый уровень. Отделочные материалы и допоборудование (например, будет четырехзонный климат-контроль и кресло с массажем) станут круче, чем когда бы то ни было у Peugeot.

Помимо седана в линейке 508 будет и универсал SW с багажником под 1 865 л груза. Задний диван складываются в одно движение, а пятая дверь снабжена электроприводом.

Трансмиссий будет предложено три типа. Что касается моторов, то здесь все подчинено экономии. Единственный бензиновый агрегат объемом 1,6 л имеется в двух вариациях: атмосферной на 120 л. с. и турбо на 156 л. с. Почти все внимание уделено дизелям, которых предложено 5 штук.

Базовый дизельный двигатель имеет объем 1,6 л и мощность 112 л. с. (254 Нм), далее следуют два 2,0-литровых мотора на 140 и 163 л. с. с одинаковым крутящим моментом в 340 Нм. Топовый агрегат при объеме 2,2 л выдает 204 л. с. (450 Нм). Кроме того впоследствии на рынок будет выведен полноприводный дизель-электрический 508.

Европейские продажи нового Peugeot 508 начнутся в начале следующего года. Кроме того новинку будут делать в китайском городе Ухань — французский автопроизводитель возлагает особые надежды на быстрорастущий авторынок КНР.