Дизель-электрический гибрид даcт иной взгляд на модели «с повышенным комфортом вождения».

Стиль и новаторская технология HYbrid4 позволяют соединить новые уровни свободы и удовольствия от вождения в инновационный для данного сегмента формат: 200 л. с.; полный привод; 100%-й электрический режим без токсичных выбросов; выбросы углекислого газа — до 107 г/км. После успешного выпуска весной 2011 года седана и универсала Peugeot 508, которые получили высокую оценку за элегантный стиль, представительность, внимание к деталям, модель 508 RXH призвана еще выше поднять стандарт всего бренда Peugeot, развив его технологический и экологический потенциал.

Peugeot 508 RXH отличается представительностью и оригинальным дизайном, которые сразу ставят эту модель в один ряд с внедорожниками высшего класса, считают в компании. Он выше и шире своих предшественников и отличается единым стилем, подчеркнутым оригинальными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые создают впечатление трех вертикальных «львиных когтей» с каждой стороны обтекаемой решетки радиатора.

Высочайший уровень отделки и комплектации соответствует премиальному позиционированию автомобиля: в стандартной комплектации — дистанционный доступ и запуск двигателя, электроприводные передние сиденья, индикация показаний приборов на ветровом стекле, 18-дюймовые колесные диски, панорамная стеклянная крыша, тонированные боковые окна со звукоизоляцией, аудиосистема новейшего поколения и система спутниковой навигации.

Полный гибридный дизель-электрический привод 508 RXH на основе 2,0-л мотора HDi FAP HYbrid4, который впервые появился в модели 3008 HYbrid4, делает передвижение по любым дорогам легким и комфортным. При максимальной мощности 200 л. с., полном приводе и максимальном крутящем моменте 450 Нм, 508 RXH готов к любым испытаниям в самых разнообразных условиях. Более того, он открывает новые перспективы в своем сегменте благодаря полностью электрическому режиму с нулевым уровнем вредных выбросов. Этот режим идеально подходит для езды в городе, сокращая потребления топлива в режиме комбинированного привода до 4,1 л/100 км при уровне выброса углекислого газа 107 г/км, утверждает компания.

Новинка впервые предстанет перед автомобилистами на международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года, а в продажу поступит весной.