На автосалоне во Франкфурте французы покажут дизель-электрический шестиместный вэн.

Коэффициент аэродинамического сопротивления HX1, который получил кодовое имя Metamorphosis, составляет всего 0,28 в том числе благодаря особым колесам со встроенными в них лопастями, которые выдвигаются только на высоких скоростях, и спойлер, активирующийся по достижении 100 км/ч.

HX1 составляет в длину 4 954 мм, в ширину 1 990 мм, а в высоту — всего 1 373 мм. В салоне предусмотрено 6 посадочных мест — по 2 на трех рядах. Интерьер прототипа выполнен из самых дорогих материалов и оснащен даже минибаром и кофемашиной.

В движение Metamorphosis приводит почти 300-сильная дизель-электрическая установка Hybrid4, которая уже известна по кроссоверу 3008, а со следующего года станет доступна на модели 508 RXH. Дизель 2.2 мощностью 204 л. с. приводит передние колеса, 95-сильный электрический мотор — передние.

Только на электротяге HX1 способен проезжать до 30 км. При этом средний расход солярки не должен превышать 3,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа — 83 г/км.