Впервые компания предлагает ограниченную серию на базе 345-сильного Carrera с 3,6-литровым двигателем.
Модель 911 Black Edition (фотогалерея) с очень широким оснащением предлагается в качестве купе или кабриолета, в обоих случаях с задним приводом — и, разумеется, только в черном цвете. Еще более привлекательным этот 911 Carrera делают его эксклюзивность и цена. Тираж 911 Black Edition лимитирован 1 911 экземплярами, и стоит автомобиль ровно столько же, сколько модели Carrera начального уровня: в России это 4 698 000 рублей за купе и 5 306 000 рублей за кабриолет, включая НДС. Выход на рынок начнется в апреле 2011 года.
Серийным цветом для 911 Black Edition является черный (Black) без эффекта «металлик», опционально предлагается также цвет Basalt Black Metallic, сообщает компания. Складной верх кабриолета — только черный тканевый тент. Цветовыми акцентами в Black Edition служат 19-дюймовые диски 911 Turbo II в двухцветном исполнении, которые по своему дизайну оптимально подходят к сдержанно-элегантному цвету кузова. Диски позволяют свободно видеть тормозные механизмы с черными 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами.
Внешний облик 911 Black Edition гармонично завершает серийная частичная тонировка ветрового стекла в виде полосы серого цвета. Черная надпись «Black Edition» на накладках порогов, выполненных из нержавеющей стали, – первый признак, указывающий на высококачественную концепцию отделки салона с концентрацией на лаконично-спортивных ценностях спорткара.
В базовую комплектацию автомобиля входят сиденья в высококачественной частичной кожаной обивке, разумеется, для более престижного внешнего вида 911 Black Edition можно заказать и другие элементы в кожаной отделке, предлагающиеся опционально. Также в базовую комплектацию входит рулевое колесо SportDesign. Комбинация приборов, естественно, выдержана в черном цвете. Специальная табличка на крышке перчаточного ящика указывает на лимитированное количество экземпляров 911 Black Edition. Декоративные накладки на передней панели, рычаге КПП или селекторе и дефлекторах благодаря своей окраске под алюминий создают эффектные контрасты. Задняя часть центральной консоли окрашена в цвет экстерьера.
Техническое оснащение 911 Black Edition — стандартно высокого уровня для Carrera: под задней крышкой работает типичный для Carrera 6-цилиндровый оппозитный двигатель, который при 6 500 оборотах коленвала в минуту выдает из 3 614 кубических сантиметров рабочего объема 345 л. с. (254 кВт). В сочетании с серийной 6-ступенчатой механической коробкой передач эта мощность позволяет Carrera в обоих вариантах кузова развивать максимальную скорость 289 км/ч. При самом быстром разгоне, который возможен, купе разгоняется 0-100 км/ч за 4,9 с, кабриолет — за 5,1 секунды. Несмотря на внушительные мощностные показатели, расход топлива остается умеренным: купе расходует в цикле NEFZ в среднем 10,3 л топлива на 100 rv, открытый Carrera — всего на одну 0,1 л больше.
Спортивность и комфорт 911 Black Edition при желании можно еще повысить, сообщает компания. Например, с помощью активной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) и в качестве дополнительного варианта для купе — спортивной ходовой части PASM с занижением кузова на 20 миллиметров и механической блокировкой заднего дифференциала. Для дальнейшей оптимизации высокого технического потенциала тормозной системы в качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с тормозными дисками из керамического материала.