Усовершенствованная версия выйдет на старт 24-часовой гонки в Нюрбургринге 25 июня.

Основное внимание в процессе работы было уделено повышению эффективности путем целенаправленной оптимизации гибридных компонентов, массу которых удалось уменьшить на 20 процентов. 911 GT3 R Hybrid в версии 2.0 при сниженном расходе топлива должен достигать тех же показателей времени прохождения круга, что и его предшественник.

Общая компоновка гибрида была заимствована у модели 2010 года. Два электродвигателя на П-образной балке оси приводят в действие передние колеса и дополняют 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью около 470 л. с., который передает свое тяговое усилие на задние колеса. Мощность обоих электродвигателей была увеличена с 60 до 75 киловатт для каждого. Таким образом, в течение нескольких секунд пилот 911 GT3 R Hybrid 2.0 может получить дополнительную мощность около 200 л. с. Эта мощность в зависимости от программирования автоматически подключается при нажатии на педаль акселератора.

Кроме того, пилот может подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную, например, во время обгона. Электрический гироскопический энерго-аккумулятор, ротор которого вращается с частотой до 40 000 об/мин и механически накапливает энергию в форме энергии вращения, теперь размещен вместе с прочими гибридными компонентами в безопасной капсуле из углеволокна со стороны пассажира.

Уже с первого взгляда видно, что новый GT3 R Hybrid отличается от модели 2010 года. Благодаря оптимизации системы охлаждения высоковольтных компонентов гибридной системы можно было отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля и способствует снижению расхода топлива. В целом массу автомобиля удалось уменьшить с 1 350 до 1 300 килограммов.

Также был полностью переработан кокпит 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управление остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота — прежде всего в темноте.