На автосалоне во Франкфурте 40-я годовщина модели отмечена выходом шестого поколения в новой 991-й серии.

Машина традиционно выходит в двух вариантах - Turbo и Turbo S. В нынешнем двухтурбинном 3,8-литровом моторе мощность увеличена на 20 л.с. - до 535 л.с. Это вдвое больше, чем на первом поколении "911 Turbo" 1974 года. Мотор для Turbo S увеличен на 30 л.с. - до 580 л.с., что позволяет разогнать машину до сотни, подобно McLaren 12C, за 3,1 секунды и иметь максимальную скорость более 300 км/ч.

Новая модель увеличилась в размере: по длине - на 40 мм (4490 мм), ширине - на 28 мм (1878 мм). Увеличение габаритов связано с изменением геометрии шасси и колесной базы, увеличенной на 10 см (до 2,45 м). Колея передних и задних колес составляет 1490 и 1550 мм, что позволяет автомобилю устойчивее стоять на дороге. На машину ставятся 20-дюймовые колеса. Использование алюминия в изготовлении кузова значительно облегчило конструкцию и повысило удельную мощность на кг веса.

В комплект автомобиля входит новый активный аэродинамический пакет с трехступенчатым передним спойлером и возможностью изменять параметры для улучшения прижимной силы. "Porsche Dynamic Chassis Control" по-прежнему отвечает за стабилизацию машины, минимизирую крены. Она идет в стандартной комплектации. Динамические опоры двигателя, карбон-керамические тормоза и полностью светодиодные фары входят в пакет Sport Chrono, доступный в качестве опции на 911 Turbo. Новая модель специальную звуковую настройку выхлопа.

Впервые с момента появления 911 Turbo идет без механической коробки передач. Как и в случае с последней 911 GT3, новая модель будет продаваться исключительно с семиступенчатой коробкой и двойным сцеплением.

Производитель утверждает, что новинка, подобно Carrera GT, способна преодолеть трассу Нюрбургринга за 7 минут 30 секунд. В Европу поставки машины уже начались, цены на модели увеличились в среднем на 10%.