Компания представила самые мощные модификации модели в Москве.
Шасси 911 Turbo и Turbo S, как и у представленного ранее 911 GT3, полноуправляемое. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса: на скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противофазе, что позволяет виртуально укоротить колесную базу на 25 см, а когда машина разгонится выше 80 км/ч, задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, что «виртуально» удлиняет колесную базу на 50 см. Кроме того, новинки стали самыми широкими в модельном ряду – задние арки здесь на 28 мм шире, чем у широкой полноприводной версии 911 Carrera 4.
Турбомотор представляет собой оппозитную "шестерку" 3,8 литра – на версии 911 Turbo она развивает 520 л.с., на Turbo S – 560 л.с. (плюс 20 и 30 л.с. соответственно). Коробка передач – только семиступенчатый «робот» PDK, трансмиссия – полноприводная на основе многодисковой муфты с электронным управлением. До ста километров в час с места 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1 секунды.
Среди других отличительных особенностей версии Turbo S – полностью светодиодные фары головного света и 20-дюймовые колесные диски с креплением одной центральной гайкой.
В России новые Turbo прославленной "911" появятся в сентябре. Цена базовой версии составит 8,307 млн. рублей. Turbo S с карбон-керамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и более богатым оснащением - в 10 млн. рублей.